Пост, в первую очередь, тем кто уже докачался до 85, и активно прокладывает дорогу в новых инстах (в том числе героиках), и,во-вторых, всем интересующимся.
Лично мне после освоения цлк контента все происходящее в всего-навсего героиках повергло в легкий шок и в глубокое наслаждение.
Предлогаю вам поделится своими мыслями по поводу новых данжионов, и рейдов (если кто уже был).
Лично я могу сказать одно: уровень сложности конечно повысился координально, не говоря уже о том, что механика боя у многих классов, а у хилеров особенно очень сильно изменилась - и дело не только в новых скилах, талантах, исскусности и тд... из-за маленького уровня шмота очень сильно занижены рейтинги у всех классов (хаста, крит, меткость и тд...). Танков пробивают через раз, все ддшники мажут почем зря. У моего рестор шамана 9% (!!!11) хасты... и меньше 20% крита. Отхил рейда с такими статами - это нечто на грани фантастики. У всех по 100к+ хп, а хил с чайника, который кастуется почти 2секунды, около 6-8к на каждый таргет. Да что уж там, самый сильный хил который я смог выдать был с грейтера - это был крит с усилением от огненного шока и освобождения стихий - 46к хила. А это всего треть (а то и четверть)хп танка на данный момент)) Вообщем с таким набором статов - веселья там полные штаны, не говоря уже о дико злобных паках треша и веселеньких босов.
А вы что скажете? Какой данж вам понравился больше, какой меньше?
Соглашусь, инсты стали тяжелее, но и интереснее. Уже не посидишь попивая чай одной рукой, а другой лениво жмакая на кнопки =)
Однако, я вижу гигантский минус во всем этом, перекрывающий положительные эмоции от игры. Об адекватности рандомной пати в гере можно только мечтать, в основном это быдло дд, не умеющие и не хотящие ничего делать кроме своего любимого "пыщ-пыщ". Прекрасно если они хотя бы не рвут агро, о контроле на паках я вообще молчу. Сегодня встретила варлока не знающего, что он умеет банить элементалей. Хорошие танки на вес золота и тд и тп.
Понимаю, это проблема не игры, а людей, но все же...
Из инстов мне нравится Вершина смерча, красивый место, особенно ночью.
Об адекватности рандомной пати в гере можно только мечтать
а рандомная пати щас даже и неактуальна стала с появлением гильдейских ачивок и талантов
Лично мне из хилов кажутся сейчас наиболее эффективными паладины, из танков - дк, за счет притягивания. Лично мне самым интересным инстом кажутся гим батол и вершина смерча. В вершине интересный треш, что и говорить)
Прекрасно если они хотя бы не рвут агро, о контроле на паках я вообще молчу.
Лично я сам занимаюсь контролем, даже в роле рестор шамана. Благо близы наделили шаму этой возможностью. А по поводу контроля вообще, лично я считаю самым эффективным классом на данный момент ханта. Тарапа, слепота, мисдирект + покайтить может здорово. Туда же можно отнести и фрост мага, и элем шаму. И конечно самое главное в контроле пака - это сыгранность пати и хорошие действия танка. В рандомах с этим конечно туго...
был с рандомами. честно сказать, я не понимаю вайна на неадекватность рандомов - всегда можно или написать в патичат при норм-составе о том, что кто-то тупит и кикнуть его или ливнуть самому. потому что терпеть стопицот вайпов, когда половину данджей я прошел 7ого числа при старте патча мне не в прикол. но обычно мне везет и попадаю в норм рандомы, где адевкатный народ и можно фармить до дыр или пока че-то нужное не выпадет. при этом мили-дамагер не ролит на танка, а танк на мили-дамагера. конечно, если что-то не выпало дважды.
ретрик ниочень как дамагер. я не могу заливать аое, при проках от искусности вердикта и экзорцизма еще можно говорить там о 10к+ дпса, а если не прокает, то дпс не особо радует. ну может это только пока, при отсутвии норм шмота (я не смотрел бонусы от сетов). но зато я гибрид и могу сам себя хилить, а так же танчить в случае чаво (танчил джина, когда танк завтыкал с треугольником), но дпс при таких финтах все равно не растет, что особо не радует.
танка собрал по квестам и за репу + кое-что купил, кое-что сролил. я бы не сказал, что все плохо, но агро на паках палом держать намного сложнее, чем дк. но если неадекватный дамагер привыкший вагонить и жмакать одну кнопку рвет агро - это его проблемы, а не проблемы танка. тактики "бить ту цель, которую бьет танк" никто не отменял, че я должен за него парится - сдох дамагер он и виноват. при том, что хилы сейчас переживают не самые легкие времена, чтобы отхиливать и танка и еще трех дураков, которые привыкли бежать перед танком в нафармленом т10 в уг-героиках лича и заливать все аое. там для особо тупых уже близы даже написали "не стойте в огне!", не проблема танка, что у дамагера нехватает мозгов отбежать из милизоны при каким-то аое. но, честно сказать, такое было пару раз и то с рандомами. и то люди как-то понимают, что хилить их никто не будет.
но дк как танк конечно рулит, я бы поставил его на первое место среди танков.
а дц среди хилов. хотя у пала появилась щас масс-хилка на каком-то там 83 левле (по-моему), я ее юзаю при любом билде в зависимости от ситуации (на бг вообще ништяк)))
чужой ржачный, в троне приливов. который на бошку цепляется (второй или третий босс там)
2ой день - нормалы без контроля+начинаем героики с контролем
3ий день - героики без контроля, ближе к ночи уже убивали волк-стайл почти все паки
ходим минимум в 4 человека, что бы 5ого рандома можно было кикать без проблем)
Проще всего в рандомах хилами палами / холи пристами / шаманами, с дц и друидами чуть труднее.
Больше всего вайпался на ласте в грим батоле, около 2 часов, сменили 1 дд, убили с первого пула
но дк как танк конечно рулит, я бы поставил его на первое место среди танков.
незнаю-незнаю, играю протоваром и проблем с паками не наблюдаю до тех пор, пока дд не начитают устраивать танцы с конями, тут уже ничего не поможет удержать пак, когда из 4х мобов 3 дд бьют кого угодно, но не того, кого бьёт танк.
На счёт хилов, то мне больше симпатизирует ходить с шамохилом, и без этого спутника, который вокруг тебя вертится, как-то неуютно уже. ДЦ и холики, тут уже наверное зависит от степени кривизны рук, но не зависимо, как они выхиливают, им приходится отпиваться после каждого пака (обычно рендомы не заморачиваются контролем).
На счёт самих инстов, из тех, которые довелось посмотреть, больше понравился ТолВир и Грим Батол.
ха, я за элема тоже масс хилку юзаю. Конечно без таланта на 30% хилинг рейна и без чант на хил на пушку хил не особо жарит, но всеже скилл классный, если правильно его поставить хилит пати неплохо)
Насчет Толвира - да. инст интересный, но довольно короткий)
ха, я за элема тоже масс хилку юзаю.
я думаю, это нормально) когда люди читают назначения новых талантов и используют их по ситуации в качестве того же саппорта.
допустим, у ретрика масс-хилка жрет дофига манны, но у ретрика же манна регенится бесконечно. так что не проблема помочь хилу на каком-нибудь аое или кинуть тот же похил напарникам на бг, удерживая точку без хила. что я считаю очень удобно и на арене будет полезно тоже.
в том же пивипи увалить ретрика очень долго, я уже не говорю о гейских протах на бг.
в пве бэ-паладин имеет 4 разных кнопки контроля (или 3, если не бэ), т.е. в принципе ретрик может заменить рогу с его киком и сапом имея те же взятые "укор" и "покаяние" в ретри-ветке. поскольку в кате весь пве контент подвязан на контроле, то я бы не сказал, что ретрик бесполезен (как щас все любят повайнить о палах). единственное, что меня сейчас смущает - это дамаг, причем, как я понял, очень сильно подвязан на проках: можно всадить в цель три экзорцизма и два вердикта подряд, а можно и не всадить. по одной цели - все ок, по трешу слабовато, конечно. но по трешу никто и не судит, в общем-то.
Я, конечно, насчет нынешней механики ретриков не в курсе, хотя такие же слова, как и ваши, слышал от согильдийцев, однако я не совсем понимаю одну вещь. Даже когда речь идет о проках, причем о даже весьма маловероятных наш пресловутый "тервер" подсказывает, что проки не могут понастоящему покачнуть общий дпс/хпс отдельного персонажа. Я имею ввиду не может же быть такого что у вас весь бг или весь бой с боссом ваш Вердикт прокал постоянно, либо не прокал вообще. И чем дольше длится бой тем ровнее будет общий результат который в любом случае сольется в довольно маленькие рамки, внутри которых и будет ваш реальный дпс. Конечно, если например речь идет о дуелях, или аренах 2на2 например, то да, эти внезапные проки, либо наоборот не проки сильно повлияют на ход схватки, для остальных же ситуаций - проки у вас в бою должны срабатывать примерно с одной вероятностью. Я сторонник такого мнения)
ну, не совсем так. я не уверен, что буду глаголить стопудовую истину, но дело обстоит как-то так
(для сравнения скажем так ротации и сложения дпса) после выхода патча 4.0.1, еще будучи 80-ым левлом и занимаясь дофармом цлк и рс ретри-паладин собирал хасту, чтобы сократить время востановления того же увс (удар воина света), я уже не помню, сколько там секунд он у меня был (около 3ех или 2.7). кап хасты давал быстрое восстановление способностей, я не мог поймать гкд (не, ну мог, конечно, но в основном все четко шло по ротации) и на проки, случавшиеся достаточно редко мне было как-то пофиг, потому что они на самом деле не влияли на дпс. ну типа увеличение на 300-500 единиц - это не существенно.
сейчас ситуация немного поменялось. общее время увс сделали около 4сек что доюга уже, т.е. чтобы мне набить 3 свои долбаные единицы света (хп - холипоинты называют на форумах) исключительно по ротации мне приходится бить автоатакой, потому что у увс кд, молот, гнев не всегда дают хп (ими конечно можно забивать время кд, но это не мэйн-наносящий урон атаки). а три единицы света мне по-любому нужно набрать, чтобы заюзать тот же фанатизм и бить увс-вердикт. к тому же печать, до патча имеющая весомое значение в дпсе, сейчас свою роль потеряла и толку от нее не очень много. то же самое касается лужи, которая стоит дофига маны и наносит 3к дамаги - это ни о чем (т.е. мне нечем кроме как автоатаки компенсировать пойманое кд, у меня нет болезней, нет кровотечений, нет ядов, зато есть понерфленая печать). теперь, допустим, ситуация боя, где частые смены фазы - я ж не манекен тупо луплю или того же саурфанга. иногда мне приходится отбежать или вообще свалить из мили-зоны (в таких ситуациях можно юзать уже крылья, например...вот как дракон есть взлетающий в инсте подъземья. думаю и босы будут такие же, больше расчитнаые на рейндж-дд), где я уже теряю свой дамаг в таких действиях, + не набрав нужное количество хп (которые, в отличие от роговских кп,комбапоинтов, имеют свойство тикать в обратную сторону. сейчас вроде время "висения" хп увеличили, до каты там за пару секунд буквально они оттикивали назад, что очень заметно было в бою с синдрагосой, личом или совсем пичаль была на халионе в сумраке, но мне это компенсировалось хастой).
т.е. сейчас, при частых проках я реально имею значительную разницу в своем дпсе (уже очевидная разница между просто мили-автоатакой или атакой на плюшке), потому что прок того же вердикта или экзорцизма дает возможность при восстановлении увс что-то использовать и наносить вменяемый урон или, что совсем чудно, накинуть +1 хп до трех (от искусности), что дает возможность включить фанатизм. ибо висеть с 4сек кд у увса - это ни о чем вообще.
я пытался перековывать шмот на хасту, но в кате походу это не имеет смысла. как раз основной упор вероятно пойдет на искусность+крит, что даст возможность наносить постоянный урон от проков, поддерживая ротацию для каких-нибудь полезных фишек, чем поддерживая ротацию, тупо висть на кд и ждать чудо-прока.
то же самое на бг: весь основной урон идет от увс-вердикт (под фанатизмом) или молот+крылья (что бесполезно против магов))). но для фанатизма нужны 3 хп, которых по началу у меня нет.
экзорцизм без прока вообще нет смысла использовать.
не отрицаю того, что я не отрабатывал свою механику, ибо там еще 2 фишки появились - тал на поглощение хп и увеличение холидамага и пет, и особо не эксперементировал с дпсом на манекенах (мне лень))), но механика игры очень сильно поменялась...раньше ее у паладина вообще не было))
у нас в гильде вобще сложилось мнение, что пве-контент катаклизма в основном расчитан на рейндж-дд, чем на мили дд.
А попасть в хорошее рандом пати и пройти инст до конца (!) сложновато,ибо в эпигах мы не рождаемся, и шмот набирается гораздо медленней. В итоге из 3-5 траев прохожу с пугами до конца только один инст