понедельник, 07 марта 2011
Не подумайте что я рекламирую ресурс, просто хочу поделиться новшествами, о которых возможно многие не знают..Итак,
wowhead.com - я думаю что каждый кто играл в ВоВ хотя бы раз заглядывал на этот сайт.
Его расширили и нововведения мне очень нравятся :)
читать дальшеВо-первых, к профилям пользователей привязали ачивы. Устоялась более менее адекватная система рейтинга комментариев, которая реально помогает найти необходимый ответ.
Зарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии, голосовать за тот или иной ответ, загружать скрины. Так что не ленитесь и если вы наши полезный комментарий - поставте ему +
Во-вторых, зарегистрированные пользователи могут использовать wowhead client, который собирает данные об игре и отправляет их потом себе на сервер. Самая прелесть этого клиента в том, что появилась возможность привязывать профили персонажей - не такие убогие как на официальном сайте, а реально полезные и информативные.
В профилях помимо основной статистики вы можете посмотреть какие квесты у вас завершены, а какие нет - тут же перейти на страницу описания незавершенного квеста и посмотреть как его выполнять.
Помимо квестов клиент собирает информацию о транспорте, спутниках, рецептах, достижениях, званиях, репутации, археологических проектах. Все наглядно, просто и ясно, и на вопрос "что я забыл" легко можно найти ответы.
В-третьих, на основе этой статистики формируются топы. При достаточно большом количестве участников можно будет анализировать билды топовых чаров, сравнивать экипировку и т.д.
GearScore значительно модифицировали со времен WotLK, но увы он сдал позиции. К примеру, у меня в гильдии про него вообще не вспоминают. Основная характеристика сравнения экипировки - «рес», тобишь устойчивость (resilience).
Близард значительным образом доработали параметр item level (уровень предмета), теперь есть жесткая привязка среднего ilvl к доступу в подземелья, и теперь на него обращают большее внимание. Вот только нам никто не мешает одеть, к примеру, паладина в тряпки и встать в очередь в роли танка. В этом случае более менее объективную оценку нам дает GS, так как теперь он привязан к основной ветке талантов.
Wowhead предлагает собственные цифры оценки экипировки - чтож, посмотрим насколько они будут правдоподобны.
Ну и в третьих - значительно расширились возможности "калькулятора персонажа" - раньше это были просто таланты, теперь возможно также подбирать символы, одежду/оружие, зачаровывать и вставлять гемы, сохранять собранный профиль и выставлять на обозрение.
Правда подсчет характеристик несколько глючит и показывает пока что неверные цифры - но надеюсь это исправят
Буду надеется что хоть кто-нибудь вычитал тут что-нибудь новое
@темы:
World of Warcraft: Cataclysm,
WoW,
World of Warcraft: The Burning Crusade,
World of Warcraft: Wrath of the Lich King,
World of Warcraft Classic,
Информация
надо будет тоже... когда проплачу вовакк... т.е через пару месяцев как ребенок подрастет чуток да в ритм жизни с ним втянемся )
На вов-прогрессе так же можно отслеживать уровень экипировки и еще целую кучу информации по персонажу...
Насчет Gear Score - это просто история человеческого маразма.
Когда в Личе - Гс был бесполезен, глючен и генерировал лаги в рейде всем окружающим - его юзали все-привсе. Вообще все.
Как можно судить о персонаже только по уровню шмоток, и без учета приоритетов статов для раззных классов, камней, чантов и так далее? - вопрошал буквально каждый второй игрок в ВоВе и все равно юзал ГС.
Теперь же, когда у Гс вышло масштабное обновление с полностью переработаным интерфейсом, и кучей разных примочек, среди которых как раз: отслеживание камней чантов и всех остальных улучшений, сумирование бонусов с предметов, системы рейтингов, баз данных и так далее - ТАК НЕТ! Все на ГС забили ибо он "для нубов ссаных кто в игре ниче не шпарит", и все теперь меряются ИЛВЛОМ - который по сути еще более бредовый чем бывший ГС.
Судя по всему, общество нарочно ищет наиболее неадекватную оценку своему персонажу))
арена собирала по топ-тимам. то же самое - переход на армори из топ-паладина-гладиатора и чек всего, что можно.
механика игры ни там, ни там не отображается, так что топ-билд еще не даст топ-дпс, если нет отработаной ротации.
про доступ в подземелья: можно одеть паладина в пвп, собрать нужную цифру илевла и встать танком. при этом я в латах и прот-билд. а если учитывать, что рес уже не дает критимун, то это получается говнотанк, но по илевлу соответсвует подземелью.
никакой информации о статах-то все равно не дадут. а статы приоритетнее весго
В профилях помимо основной статистики вы можете посмотреть какие квесты у вас завершены, а какие нет - тут же перейти на страницу описания незавершенного квеста и посмотреть как его выполнять.
это есть в игре. прям на экране написано. или в квсетовой закладке. на квсет нажимаешь - показано, где делать и че надо.
Ну и в третьих - значительно расширились возможности "калькулятора персонажа" - раньше это были просто таланты, теперь возможно также подбирать символы, одежду/оружие, зачаровывать и вставлять гемы, сохранять собранный профиль и выставлять на обозрение.
зачем? если голобосый чар собирает на себя топ-шмот и выставляет на обозрение - это уже глупость какая-то.
имхо. ресурс для каких-то задротов, которые будут заходит в игру с телефона и каждые три секнуды проверять своего ненаглядного чара.