- Exegi monumentum
Близзард объявила о новом питомце. Покупном. Ну, как Рагнароша, Совушек, кроха Кел'Тузад... их там уже с десяток наберётся. 10 евро и детёныш крылатого стража ваш. Няшен и каваен, ну просто милашка. Глазки-то какие, глазки — равнодушным не остаться, не устоять! Просто сами инстинкты, наша глубинная суть велят: "Покорись и умились!"

Вы скажете: "Да чи ни новость!" Сколько мол уже этих петов есть, сколько будет ещё. Пустяк, причуда, забава в игре, один из объектов коллекционирования, еще один сорт цветных пикселей. Лишний способ Близзарду заработать еще пару миллионов с минимальными усилиями.

Да, вы абсолютно правы. И не правы одновременно. Почему? Потому что зверушка — особенная. И особенная её роль. Это — орудие, которым Близзард намерена провести кинжальную атаку на голдселлеров, дабы отсечь у них некоторую потенциальную долю рынка оборота игрового золота. Да да, именно — Близзард прибирает к рукам часть теневого рынка голдселлеров.

Как может сделать это? Как сделать это таким кавайным чудом? Очень просто. Оно — не связывается с персонажем покупателя при приобретении. Получив его в свой инвентарь — вы вольны делать с животинкой что угодно. Обменять, подарить, продать. В том числе — через аукцион.

Близзард конечно же так прямо не говорит, что этот котёнок — вундервафля для борьбы с теневыми дельцами. Нет нет, в первую очередь озвучено, что передать, что подарить. Наградить там ГМу активного игрока, порадовать свою девушку... Однако в самой статье-анонсе, чуть дальше по тексту — много и настойчиво звучит тема голдселлеров, рынка оборота игрового злата, как это плохо, как коварные пираты угоняют учётки и распиливают их на драгметаллы, мол, печаль и лучше вам с ними не связываться. А зверушку можно будет даже продать с аукциона. Ну, попробовать хотя бы. Как-то так, не прямым текстом, но очень толсто, жирно выводится мысль, что вот вам ребята — законный способ конвертировать реал в голд.

Понятное дело, по самому построению текста, по подаче информации, какие голдселлеры плохие, откуда берётся игровой голд в продаже — происходит внедрение правильных нужных мыслей в мозги уже колеблющихся, но пока еще законопослушных казуалов. Которых и хакеры пугают, пугает, как бы чего не вышло, а вдруг бан — процедура нелегальной купли-продажи игровой валюты. Но потребность в валюте оной есть, желание достать её легче и быстрее, в достаточных количествах.

Ан вот вам, клиенты — цивилизованный способ! Белая законная альтернатива теневым операциям чёрного рынка. Без риска бана. Вообще без риска.

Ну, а там, может и кого-то из давних клиентов валютных барыг удастся к цивилизации и порядку обратить. Тоже ж как бы, брать из под полы и дрожать или легально и не волноваться — теперь есть выбор.

И в принципе может выстрелить тема, потому что найдутся, я уверен, люди, которые не захотят платить за малявку реалом, зато охотно заплатят игровой валютой. Да, чтобы девушку порадовать к примеру.

В общем, тайное может стать явным, нелегальное — легальным, плохое — хорошим, карма — посветлеет. А деньги и контроль сосредоточатся в положенных руках.

Ну, а зверушка... Она просто милая. Ня!

@темы: Blizzard, Картинки, WoW, Информация, Сообщество, Новости

Комментарии
12.10.2011 в 07:33

Electric
Да меня это потрясло , конечно. В принципе , можно сказать, это практически донат. Официально платишь деревянным- полушаешь виртуальный золотой.
Не факт что задорого продашь, конкуренция, это понятно. Но спрос я уверена будет, а значит это торговля.
Не знаю насколько эффективным будет подобный способ..но выглядит так что близы в своей политике "нет донату" сдались.
12.10.2011 в 08:58

alhames.ru
Итак считаем:
10 евро = 420 руб
1000 голда = 20 руб
420 / 20 * 1000 = 21000 голда
+ налог на аукцион (по-моему 5%) + наценка = как минимум 22к. дешевле продавать в убыток.

Интересно кто же купит нон-комбат-пета за 22к?)
12.10.2011 в 09:05

Вынес мозг себе - вынеси другому! ||| От ненависти до любви один шаг.
За такого 22к можно отдать, даже я думаю больше будет стоить.
12.10.2011 в 09:23

Я тоже не думаю что спрос будет таким большим чтобы конкурировать с обычной теневой продажей золота,
12.10.2011 в 12:26

- Exegi monumentum
alhames, Интересно кто же купит нон-комбат-пета за 22к

Гиацинтового ару берут же за 10к и больше. А сейчас голда в игре много, очень много.

Кстати, смех смехом, Близы так напирали в статье на то, что голд добывается хакерами с распотрошенных учёток. При том, что не секрет, что голд поднимается топ-гильдиями многими тыщями на гильдейсокм проценте от лута. Я слыхал, ГМы вполне не напрягаясь каждую неделю снимают по 10-15к голда и сливают их в реал. И еще остается на починку и прочую дребедень.

Selia-sama, по крайней мере появляется альтернатива, брать за реал или за голд. Это для тех, кого пет интересует именно как пет.

Reuniko, ключевой момент тут, я думаю, не сокрушить теневой рынок, а внедрение правильных нужных мыслей в мозги уже колеблющихся, но пока еще законопослушных казуалов. Законная альтернатива. При этом никто не говорит, что эта альтернатива будет выгоднее теневой сделки. Она просто законная. Никаких рисков. Ну, продай его не за 22к, а за 15к, за 10к. Да, по обменному курсу голд-реал ты сильно проиграешь. Зато всё чики-пуки, к тебе никаких претензий у Биг Би.

PurpleLemon, это сложно назвать донатом в привычном KMMORPG смысле. Хотя бы потому, что в ВоВе голд не может принципиально повлиять на качество выдаваемых тобой игровых результатов. Тебе не получится купить за голд уберпушку, которая будет дамажить в 2-5-10 раз мощнее доступной простым игрокам. Да, за голд ты можешь купить шмотку в рейде или ауке, какого-нибудь Посейдуса, место в рейде папок, можешь купить пару гладов, которые протащат тебя на рейтинг 2200. Но, важное "НО" - если у тебя руки не с того места, то это даст тебе, максимум: пару-другую ачивок, арена-пвп-шмот (до конца сезона), хорошую пушку. И всё. Умения - не даст. Значит лучшим, более качественным игроком ты не станешь. И хуже одетого, но более умелого игрока ты не одолеешь в пвп, не передамажишь в пве. Разве что - сможешь легче набивать себе баджики. Но таких как ты игроков, и без голда - будут тысячи на твоём сервере, тех, кто взял это всё сам, а ты еще и объективно слабее их по уровню игры. Другое дело, если ты реально можешь и так - просто экономишь себе время. Вариант. И снова же - ты не ломаешь этим привычный игровой строй, не влияешь на жизнь сервера качественно.

Просто есть вещи, для которых надо много золота. И есть теневой рыной. И есть люди, которым золото нужно. Близзард пытается взять под контроль часть этого рынка и дать этим людям законный способ получить желаемое.
12.10.2011 в 21:53

Electric
Hius, Да вы правы, запуталась в терминах.)
взять под контроль часть этого рынка и дать этим людям законный способ получить желаемое.
Ну чтож, понаблюдаем что из этого получится)
13.10.2011 в 07:19

- Exegi monumentum
PurpleLemon, обязательно понаблюдаем. Я думаю, это будет не единственный продукт, которым можно будет перегонять реал в золото.
13.10.2011 в 07:33

Есть мнение, что введи они донат, разбогатели бы сразу в несколько раз больше >_<
13.10.2011 в 07:56

- Exegi monumentum
Reuniko, не исключено, что в первое время они махом срубили бы много. Но вот долговременный результат сложно прогнозировать. Собственно, что бы должен был бы давать этот донат донатящим? Ту самую пушку х2-х5-х10? Сиреневые пиксели с хм-рейдов?

Сейчас, в данный момент, Близзард с одной стороны акцентирует внимание на спортивности ВоВ, с другой - стимулирует игроков вкладывать в своих персонажей время и усилия, делая их более крутыми и развивая свой навык игры.

Существует определенный, если не культ, то... мания или как-то так, одеваться всё круче, выдавать всё больше, быть всё скилованее. Прогрессировать, ходить в рейды, чтобы получать вещи и достигать, чтобы ходить в другие рейды, достигать еще большего. Лестница подъема. И, говоря по правде, сейчас вся игра в ВоВ построена в целом на этом движке бесконечного прогресса и усилий.

Донатом (в корейском смысле) Близзард выбьет фундамент под всей игровой философией ВоВ. Нивелирует и спортивный дух пвп. И перпетум мобиле задрот-прогресса. Потому что станет не нужно фармить бг, фармить геры, собираться в рейды, траить-траить-траить... Зачем, если всё это можно купить за реал. И многие себе смогут это позволить сразу же. Одни сразу и возьмут, а через пару дней потеряют интерес к игре. Другие - посмотрят на первых, обозлятся, плюнут и уйдут.

Потому что ВоВ всегда был миром потенциально равных возможностей вне зависимости от твоего достатка в реале. Только скилл, усилия и удача. А донат это убьет.

А вот если донатить чем-то, что раельно не влияет на игровые возможности - тогда конечно можно. Теми же старыми сетами например за реал.
13.10.2011 в 10:48

Есть мнение, что если сделать очень дорого- позволить себе это смогут немногие, что сохранит баланс и дух на приемлимом уровне,
13.10.2011 в 17:03

- Exegi monumentum
А смысл тогда покупать? Разве что альтернатива - очень долго. Но всё-равно это будет актом финансового расслоения игроков, что очень не в духе игры.
14.10.2011 в 04:45

Расслоение и так есть, велика ли разница как она проявляется- в финансовом плане или в плане кто сколько времени на игру потратить может?
14.10.2011 в 10:02

- Exegi monumentum
Расслоение есть, но оно совершенно другого рода. Не по уровню достатка игроков. Да, по уровню доступного времени, скилла, задротства. Но это другое. Близзард сейчас, кстати, сделал немало для того, чтобы сгладить это расслоение путем капов топ-баджей.
07.11.2011 в 00:48

Сейчас по 40к лежат.
По поводу капов. В инстах практически перестали попадаться одетые игроки. Редко какой-нибудь залётный. В большинстве случаев там чудо-юдо в сине, которое инста толком не знает и по чёрному вагонит, чем удлиняет прохождение. Если это танки или хилы то куча нервов.
07.11.2011 в 08:55

- Exegi monumentum
Вольфгерд, сейм щит, бро, сейм щит. Вагонят. Вчера зашли в ЗГ, два таких вагона, танк и хил. Хил не хилит, танк вообще какой-то без агро, мобы разбегаются и всех бьют. Падают дд, потом танк, потом хил... потом танк и хил ливают.

А животина уже упала до 24к на Дракономоре в орде.