Vaneras, Сотрудник Blizzard, 07/07/2010 09:59:49 AM PDT пишет:

Когда на BlizzCon 2009 мы впервые объявили основные задачи в области талантов для различных классов, одной из главных целей было упразднение некоторых не слишком интересных пунктов, без которых, тем не менее, нельзя было обойтись. Мы упоминали, что хотим сделать процесс выбора талантов более ярким и интересным, но в то же время, чтобы каждый шаг в этом выборе имел ценность. Недавно мы предоставили нашим фансайтам для публикации эксклюзивные примеры веток талантов для друидов, жрецов, шаманов и разбойников. Из полученных комментариев, а также из отзывов участников альфа-теста, можно сделать вывод, что эти ветви талантов не слишком отвечали нашим изначальным целям. Такая реакция в целом совпала с нашими собственными ощущениями: с того момента, как 60 уровень перестал быть максимальным, системы талантов не слишком-то изменились. Поэтому в бета-версии дополнения мы планируем представить вам кардинально новые варианты всех 30 веток талантов.

Концепция ветвей талантов
Одна из главных догм в разработке игр Blizzard – «концентрация всего самого классного». Мы, скорее, отдадим предпочтение простому, но глубокому дизайну игры, чем сложным системам и механикам, забирающим по поверхности. В этом плане наша основная задача в дополнении Cataclysm остается неизменной – убрать все пассивные и ненужные таланты. Однако при существующих ныне размерах и структуре ветвей это едва ли представляется возможным. В целях решения задачи, мы решили сократить каждую ветвь до 31 пункта. В связи с этим необходимо будет сделать так, чтобы таланты приобретались, согласно уровню. Поэтому мы сократим общее количество очков талантов, а также скорость, с которой они набираются, во время развития персонажа.
Как результат, мы сможем сохранить уникальные таланты каждой ветви. Особенно те, которые предоставляют игрокам новые заклинания, способности или игровые механики. У вас, безусловно, останутся возможности для дополнительных «приятных дополнений» и индивидуальности. В то же время, основную часть «лишнего веса» мы удалим. Цель этих изменений не ограничить игроков в выборе, но усилить его значимость. Ваши ротации не пострадают, и свои любимые таланты вы не потеряете. Поменяются дополнительные таланты, которые вам приходилось брать, чтобы добраться до следующей ступеньки, а также те, на которые нужно было тратить по 5 пунктов, не без труда, между прочим, заработанных.
Кроме того, мы серьезно работаем над многими необходимыми талантами в PvP. Такими, например, как отражения заклинаний или сокращение длительности игровых механик. Хотя PvP и PvE специализации в талантах никуда не денутся, мы хотели бы нивелировать глобальное различие между ними, чтобы игроки не оказывались в ситуации, когда вторую свою специализацию приходится подстраивать под PvP.
читать дальше

@темы: World of Warcraft: Cataclysm, WoW, Новости

Комментарии
13.07.2010 в 20:40

I'm support and I know it
Не очень хотеть. =/
14.07.2010 в 04:48

limited edition
еще больше раздумий 8)
они так любят чтобы мы думали 8))
14.07.2010 в 06:15

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
По-моему, замечательная идея. А то эти триста пятьдесят пять ненужных талантов достали. Главное, чтобы Близзы сделали более балансено ветки, а то в очередной раз получится, что ходят тонны БМ-ов, а ты один, как долб... дурак, принципиально в ММ бегаешь.
Так что годно!
14.07.2010 в 06:18

ММ для рп лол)
14.07.2010 в 06:19

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Reuniko
ММ для дамага, ниче не знаю)
Да и рп нет на наших серваках (а жаль)
14.07.2010 в 06:39

да шучу, на самом деле я в хантах вообще нуб, но всегда разделял точку мнения что пет у ханта - это микротанк супротив мобов в каче. Те ветка для кача и не более. А ну и для рп с тех пор как туда сунули талент на экзотиков)
14.07.2010 в 06:44

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
Reuniko
Да не, БМ тоже хорошо, но тогда стоило бы сильно различить БМ и ММ между собой (да и сурва тоже), что, надеюсь, и сделают близзы.
14.07.2010 в 13:29

I'm support and I know it
Хорошо, если они сделают все так, как обещают. То есть, сам выбор ветки будет давать пассивки, на которые раньше очки тратились. Например, сокращение каста и увеличение дальности фаерболов у фауер-спека. И так далее. Но, все же, мне кажется, что билды станут еще более однообразными =(
14.07.2010 в 18:49

Interdum staltus opportuna loquitur! СКПУ force!
а блин если последнее умение гавёное то не взяв его нельзя перейти на другую ветку... вот например умение у роги в ассасин ветке