06:36

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
В тему нового пачта и приближающегося аддона.
Вары, говорят, вам сильно дамаг подрезали? А танков-варов-то подняли?
Ханты, как вам быть рогами? )

Ну и ко всем. Как вам новые ветки талантов?

@темы: WoW, Вопросы

Комментарии
22.10.2010 в 10:40

и тебя еще берут в рейды? хм, странно ибо:

Близзард сделали (наконец-то) способность бросать ловушки,

наконец-то хант мог бросать ловушки на расстоянии до патча 4.0.1. такой хард-корщик как ты должен был об этом знать. они модернезирвали то, что было, а не ввели что-то омг новое, что тебе открыло глаза на хантера. но тем самым изменилась механика.

ты не понимаешь, что такое аое и где и при каких условиях его применяют. ты не понимаешь, почему ловушка+стрелы давало ханту больше общего дамага, чем использование только одной ловушки.
является ли урон от той ловушки, о которой ты говоришь, компенсацией за убранную абилику? к сожалению ты не можешь привести ни одной цифры, чтобы как-то доказать свое мнение по этому вопросу (ну точно так же, как с паладином). при этом ты не можешь сказать ни одного названия ловушки, ты тупо обобощаешь. а это говорит о том, что ты не знаешь класс, о котором рассуждаешь.

оценивание полезности абилики исходя из анимации - это алес.

обрезание абилок (а не их увеличение) и явялется в конечном итоге тем самым оказуаливанием, что мы сейчас и наблюдаем.

обрезание абилок. милый еврейский мальчик
есть терминология, которой обозначают изменение в классе в лучшую или худшую сторону. ты там намекал на то, чтоты хардкорщик? ну да, ну да...
22.10.2010 в 11:32

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
heis
В тему предыдущего. Альт или мейн, пофиг. Интереснее самому додумать. Если, конечно, тебе вот через полчаса не хилять рейд классом, который ты видел только издалека)

Ну, и форумы все-таки мне полезны были только в капе. Это да.
22.10.2010 в 11:52

knyaga Если, конечно, тебе вот через полчаса не хилять рейд классом, который ты видел только издалека)

это вряд ли. до того как хилить рейд ты пройдешь еще кучу рандом-данджей (с целью одеться хотя бы в 232 шмот), где спокойно опробуешь внесенные тобой изменения в билде.

но, да интересно. четвертый день пытаюсь загемить пала. если помнишь, был период, когда анхоликов гемили на спд, вот мне кажется что в катаклизме с сведением тала на 30% увеличение холидамага спд может иметь место быть, хотя в личе как-то я не заметил улучшения на кукле. но все равно интересно. это факт. только дорого XD
22.10.2010 в 12:37

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
heis
Я имела в виду, ситуацию "на, моего хила, рейд через полчаса, а ко мне моя приехала", ну да пофиг)

Увы, мой пал последний раз был 27 лвл, а там как-то думаешь, как докачаться бы поскорее, а не как одеть, так что ничего не могу прокомментировать по этому поводу)
22.10.2010 в 17:55

knyaga а ок. понял)

щас срок кача приблизительно 2 недели невыходя из сильвермуна (ну или там шторма и дреней-сити). срок зависит от твоего личного времени, проведенного в игре. даже без фамильного шмота. просто становишься в рандом-рейд (или бг - тут уже кому что ближе), причем в приоритете хил/танк (ну соответсвенно прот/холик), потому как очередь они как правило не ждут, потому что дд ждут от 10 минут и до часу+. и так будешь стопицот раз в день проходить инсты, откуда идет экспа, шмот и валюта. но вот идут ли очки с бк-инстов я сейчас не знаю, но единственный мой альт подходящий под бк контент 7-ого или 8-ого левла, а когда мы фармили репу в пещерах времени я че-то не посмотрел, че давали. вроде просто голд. ну еще + бг, за что дают экспу. по факту выйти из города в аут нужно только для получения ключей к героикам бк или раскачки профы. а качнуть перса щас меньшая из всех проблем.

причем инфа про 2 недели - 100%. знакомый прист так поднял мага имея на 80-ом ачив 50 заданий (хотя он очень расстроился, потому как пытался поднять 80-ый вобще без ачивы по заданиям). задания были до поднятия 10ого-15ого (бг-рейд) и дальше какие-то, которые шарили рандомы для пати. т.е. бк-начало_лк заморочки с квестами отошли и теперь качаться совем не проблема. так что, желаю удачи =]
23.10.2010 в 19:54

Кровь стекает по внутреннему взору до самых пят, и мир становится багровым.
heis
Да я не сомневаюсь) Тащемта проблема в лени, да и в игре я бываю редко - жду в основном Ката, ну и периодически за ачивми лезу.
24.10.2010 в 17:58

knyaga +1 к тому что лень уже
24.10.2010 в 20:48

Неисправимый мечтатель, романтик и фантазёр...
наконец-то хант мог бросать ловушки на расстоянии до патча 4.0.1.

Может ты просветишь, о каких ловушках идет речь? И ещё смеет упрекать меня в конкретике...

является ли урон от той ловушки, о которой ты говоришь, компенсацией за убранную абилику? к сожалению ты не можешь привести ни одной цифры

цифры? любишь цифры? играешь в цифры? я нет. меня привлекают другие особенности игры.

На счет компенсации - если мало, то можно ещё приплюсовать новый мультишот, который теперь бьет по множеству целей (а не по трём, как ранее) и не имеет кд. В совокупности с ловушкой получается нихилый АОЕ-дамаг, уж никак не меньше Града Стрел. И куда более удобней (ну это в копилку утверждений о казуальности).


/cast Feed Troll
24.10.2010 в 21:31

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
You_Wish
о можно ещё приплюсовать новый мультишот, который теперь бьет по множеству целей
у него несколько корявая механика нацеливания, плюс он стоит 1/5 всего запаса энергии. И урон не такой уж и большой.уж никак не меньше Града Стрел.
Гораздо меньше.
И куда более удобней
Гораздо неудобней
о каких ловушках идет речь?
Замораживающая ловушка. Единственная)
я нет. меня привлекают другие особенности игры.
К сожалению, большая часть РЛ оценивает эффективность игрока по урону который он наносит. Хант на данный момент наносить урон толковый не может.
Особенно нравится Прицельный выстрел с кастом в 3 секунды. Просто уберабилка с издевательским советом "юзайте в начале боя чтобы ослабить врага". Дамаг при этом не такой уже и большой.
24.10.2010 в 22:55

Неисправимый мечтатель, романтик и фантазёр...
Гораздо меньше.

Речь шла именно о совокупности - мультишот + экплоузив трап. Основное назначение Града Стрела с успехом заменено этими абилками.

Гораздо неудобней

Понимаю, дело привычки... и возможно хорошей организации, которая как раз развитию этой привычке и способтвует. Отрицать, то что стало проше к примеру кинуть трапу, палить из мультишота, при этом имея возможность использовать другие абилки и совершенно свободно передвигать, просто глупо. Я уже не буду отмечать, что это и является тем самым упрошением, о котором я говорил чуть выше. Так есть, просто не все ещё это поняли (имею ввиду казуалов).

Хант на данный момент наносить урон толковый не может.

Если бы этот урон был ещё кому-то сейчас нужен. Всё, вотлк контент закрыт. На все хм, текущего дпс ханта хватает за глаза.

Особенно нравится Прицельный выстрел

ну что скажешь. забавненько вышло с прицельным) хоть какой-то действительно интеерсный элемент тактики вкупе с талантом Снайпер. По ротации накапливать эти стаки не составляет особо труда, вся хитрость сделать это как можно быстрее и в тоже время без ушерба для урона от основных способностей. Ну хотя это уже не механика спелла, а скорей механика ротации.
25.10.2010 в 00:29

You_Wish цифры? любишь цифры? играешь в цифры? я нет. меня привлекают другие особенности игры.

что вы, на куй, что вы (ну просто один вопрос о цифрах аж три раза не повторился и так пафосно) тогда аргументируй, каким образом, кроме как не в качестве вагона, ты попадал в рейд да еще и в хм? и даже может 25 срлк в актуальном еще 3.3.5 (скажме полгода назад)?

обоснуй свое мнение о дпс без цифр? из чего же твой дпс складывается: из капов и гемсов, или из целованных зайчиков?

и что же такое дпс в твоем понимании: дамаг-пер-секонд или да-пох-слакану?

о какой ротации и быстроте набора стаков может идти речь, не зная капов приоритетных статов (а ведь их надо посчитать, прикинь. в соотвествии с общим уровнем шмота, который как и гс тоже цифра, прикинь)?

объясни, почему грамотный хантер не смущен множетсвенным числом у слова ловушки и понимает, о чем речь, а ты просишь, чтобы тебя просвятили? *ну так просвещаю как воине света. аминь*

и, наконец, что такое голд? (на этот вопрос просто требую ответа)

про другие особенности игры - у меня есть звание "исследователь", ачив "друг или индюк", мишка "за орду!" и стопицот нон-комбат петс. а еще великие подвиги. и у всех других игроков, не поверишь, но тоже есть такие штуки. и это нам не мешает считать и думать.

хоть какой-то действительно интеерсный элемент тактики вкупе с талантом Снайпер.

тактики чего? у ханта фазы и к нему нужна тактика? =]
25.10.2010 в 16:20

alhames.ru
Ребят, я думаю вы все тут умные люди и знаете про флейм и все такое.
Не буду вчитываться в беседу, но рассчитываю на ваше понимание. Ок?

25.10.2010 в 18:10

Неисправимый мечтатель, романтик и фантазёр...
(скажме полгода назад)?

полгода? я только одел консервную банку и траил цлк. освоение цлк в первый месяц была та ещё забава, сродни хардмодам двух-трех месячной давности.

общим уровнем шмота, который как и гс тоже цифра, прикинь

Прикинь я не знаю свой гей скор, его кстати придумали чтобы хоть как-то отсекать игроков которые толком не оделись и не могут ещё с своем гире жмя одну кнопку пройти энкаунтер. Для тех же кто завагонил себе овергир - дорога заказана.

не смущен множетсвенным числом у слова ловушки и понимает, о чем речь,

о каком смущении речь, это ведь ты у нас тролль, призванный смущать всех нубов округи! ок? есть чО?

и, наконец, что такое голд? (на этот вопрос просто требую ответа)

Гневно Отхиливающий Ламер-Дерево. Черт, зачем я подчинился твоим требованиям. Это ведь ты мастер подбирать "оригинальные" расшифровки.

alhames, тихо. не спугни тролля) впереди завораживающе сияет недостижимый бамп ^^
25.10.2010 в 18:26

You_Wish не знаешь зачем придумали гс, а знаешь во что его превратила нубоватая школота - ок. молодец. возьми с полки пирожок. вроде ж культурно попросили нас заткнуться и не превращать форум в барренс-чат, че опять ты не понял?
флуд-овер. хочешь особо подискутировать и доказать, что ты что-то знаешь и чего-то стоишь - пиши в приват.
25.10.2010 в 18:34

alhames.ru
Да не, не заткнуться - я не против общения )
Просто, как говорится, «не надо переходить на личности», ведь свое ИМХО всегда имхистей ))
25.10.2010 в 19:21

alhames ну на личности тут только один персонаж переходит, глубоко увереный в том что цифровая конкретика увеличения/уменьшения статов (от чего будет зависить ротация скажем так без простоев по гкд) и цифровое же значение дпса на разных увронях прохожденя инста (треш и босс) - это стеб, тролинг и вообще бред. и это не лично мое имхо, это имхо, которое установлено разработчиками и соченителями фантастического баланса, да и очевидно протестированное опять же не мной единственным. ну как бэ не все рейдят и не все это понимают. что уже реально ведет к барренс-чату, потому что обсуждение темы о дпс-е без конкретных примеров типа: я юзнул эту и эту абилику и получил 2к по кукле, а потом поменял их местами и получил 3к - переливание из пустого в порожнее. причем затеянное человеком, для которого в приоритете целовать зайчиков, а не принести своими мыслями кому-то пользу (причем мыслями, оспоренными всеми в принципе, что уже о чем-то говорит).
я сейчас в кратце прсто объяснил свою позицию. потому что тем, кто на европе пишет свое мнение от альта 1-ого левла все равно ниче не докажешь. поэтому ро...т.е. флуд-овер
25.10.2010 в 23:08

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
You_Wish
На все хм, текущего дпс ханта хватает за глаза.
Господь с Вами. Если РЛ стоит перед выбором - брать мага, дамажещего в районе 20к или ханта в районе 10к, то ясно что он возьмет мага. Что собственно и происходит сейчас.
Кроме того, это скиллы катаклизма. Дамаг в контенте катаклизма не изменится кардинально. И брать в рейды катаклизма будут тех у кого выше дамаг - маги, локи, фурики, а не хантовОсновное назначение Града Стрела с успехом заменено этими абилками.
У эксплозив трапа откат в 30с если что. Офигительный успех - дамажащее аое раз в 30 секунд, да?)
совершенно свободно передвигать
При этом сжирается 20% фокуса.ДАмаг же при этом, напомню - половина от урона оружием.
При этом раньше можно было делать это аое даже стоя в паке, что на фарме крайне удобно. Сейчас же надо постоянно от пака убегать.хоть какой-то действительно интеерсный элемент тактики вкупе с талантом Снайпер.
Очень интересный элемент - дать "основной" дамажащий скилл(котоырй правда урона наносит немного) с временем юзания в 3 секунды. Талант "Снайпер?". Проще спамить арканы, чем стедики. Урона больше гораздо.
Кстати, по поводу удобства - а ничего что теперь кд на скиллы общий?) в отличии от допатчевой механики?)
29.10.2010 в 09:12

Фух, ребят, ну вы здесь и развели гряземешалку)
А где же сакроментальные "возможномть резиста крайне мала!!!11" и "иммолей конфролгейт шадоу болт!!!11"?
Вы простите люди добрые, что апаю старую темку, но я хотел сказать лишь пару слов про ГС и "всякие ваши форумы" (про потрясающе интеллектуальные споры про игровую механику я ничего коментировать не буду, явно же что всем спорщикам пофиг на то, изменится ли мнение оппонента или нет, главное же доказать свою правоту, и проявить себя более круто. Если бы ребята играли бы в одной гилдии, и результат этого спора мог бы отразится на дпсе, качестве игры и тд, то другое дело, а так вы себя ведете как минимум не культурно)

А насчет ГС, судить что гс придумали нубы это по моему мнению уж очень опрометчивое суждение. Это похоже на "тормоза придумал трус". Главное не что это посути является, а как вы это используете. Если бы вы занимались оргазиционной деятельностью в рейдах и гилдии, вы бы поняли что ГС - это довольно полезный инструмент. Да конечно оставлять этому аддону роль последней инстанции правды, и ярлычить человека за эти, по сути мало что обозначающие цифры, это глупо. Но посудите сами...
Пример:
Дерево с 5200 гс уверенно перехиливает дерево с 5800 гс на каждом босе. Что это может значить? Это либо разница в чантах, камнях, глифах и талантах, либо разница в пинге, разнице в грамотном интерфейсе игрока и вообще в грамотном использовании возможностей персонажа. ГС - дает представление об уровне шмоток - только и всего, но даже такая узкая информация всегда может сыграть добрую службу.

Ну и тема деревье плавно перетекает в тему форумов по игровой механике. Любой нормальный лидер рейда, класс лидер, или отвественный за хилеров в рейде скажет: "ты извини. но ты либо идешь и копаешь любые гайды и форумы и лечишь руки и мозг, либо свободен". Так что некоторым людям "своим умом" до этого не дойти. Кроме того стандартный интерфейс ВОВ дает очень мало информации о реальной механике игры и работе некоторых скилов и статов.
29.10.2010 в 10:59

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
Flying Fuck
иммолейт импрувед!!!
а как вы это используете.
ИМенно так. Вчера лича25 убивали. Рейд частично из рандомов. Некоторые имели гс меньше 6к и показывали лучший результат в плане "нестояния в луже" чем те у кого гс был выше 6к.
29.10.2010 в 13:13

Некоторые имели гс меньше 6к и показывали лучший результат в плане "нестояния в луже" чем те у кого гс был выше 6к.

это говорит об уровне игры. опытный рл знает сколько должен выдавать тот или иной класс с уровнем гс например 6к, и отталкиваясь от этого знания и глядя на гс и дпс отдельного человека сможет сказать о его уровне игры)
29.10.2010 в 13:45

Неисправимый мечтатель, романтик и фантазёр...
Если говорить о ГС, как о показатели на который стоит обращать внимание, то стоит в первую очередь вспомнить старейший сайт анализатор эквипа, а именно - be.imba.hu, который в отличии от преславутого гейскора оценивает эквип намного более точно и охватывает персонажа вцелом, обращая внимания и на чанты, камни, капы. Кому надо, тот использует сайт уже давно. Кстати, логичным было бы сделать аддон который оперался бы именно на систему оценки be.imba.hu, тогда ещё можно было бы говорить хоть о какой-то объективности.

В любом случае все числовые показатели, если уж на то пошло, субъективная и в большинстве случаев ненужная инфа. Нет ничего лучше старого доброго тест рана. А нормальный гм/класс лидер сразу видит есть ли у игрока должный навык ака скилл и чего он стоит в деле.

Сделаем выводы. Для опытных гильдий - совершенно ненужно (и не используется), для казуальных гильдий которые практикуют пугорейды - возможно как субъективный показатель (ну по эквипу то точно проходит, а лучше овергир) в любом случае обычно там "тащат" все теже гильд рейдеры, для пугорейдов - это всё (берем самых толстых танков, хилов, дамагеров обязательно в сильнейшем овергире и гоооооооооуууууууу).